На спецтехнику чаще всего устанавливается многодисковое сцепление. Оно обеспечивает защиту трансмиссии ТС от перегрузок во время резкого торможения на включенной передаче, плавное соединение двигателя с трансмиссией. При выходе его из строя транспорт начинает перемещаться рывками, пробуксовывать, двигатель перестает развивать требуемую мощность. Чтобы продлить срок службы муфты сцепления, следует смазывать конструкцию через каждые 60 часов работы, проверять свободный ход педали каждые 240 моточасов, придерживаться правил эксплуатации. Однако даже при соблюдении всех рекомендаций по прошествии определенного времени будет необходим ремонт и замена сцепления на спецтехнике по причине естественного износа деталей. При обнаружении неполадок рекомендуем обращаться к специалистам нашей бригады техпомощи для спецтехники. Мастера, используя специальную компьютерную программу, выполнят диагностику всех элементов, быстро и точно определят причину поломки, грамотно решат проблему.