Ремонт и замена сцепления на спецтехнике - выездная услуга наших мастеров!

На спецтехнику чаще всего устанавливается многодисковое сцепление. Оно обеспечивает защиту трансмиссии ТС от перегрузок во время резкого торможения на включенной передаче, плавное соединение двигателя с трансмиссией. При выходе его из строя транспорт начинает перемещаться рывками, пробуксовывать, двигатель перестает развивать требуемую мощность. Чтобы продлить срок службы муфты сцепления, следует смазывать конструкцию через каждые 60 часов работы, проверять свободный ход педали каждые 240 моточасов, придерживаться правил эксплуатации. Однако даже при соблюдении всех рекомендаций по прошествии определенного времени будет необходим ремонт и замена сцепления на спецтехнике по причине естественного износа деталей. При обнаружении неполадок рекомендуем обращаться к специалистам нашей бригады техпомощи для спецтехники. Мастера, используя специальную компьютерную программу, выполнят диагностику всех элементов, быстро и точно определят причину поломки, грамотно решат проблему.

Ремонт и замена сцепления на спецтехнике с выездом

Почему ремонт и замену сцепления на спецтехнике стоит доверять именно нашим специалистам:

  • Хорошо разбираемся в эксплуатационных характеристиках сцеплений с механическим и гидравлическим приводом, устанавливаемых на разные виды спецтехники.
  • Работаем на всей территории Москвы и Московской области.
  • Используем качественные комплектующие для замены, предоставляем на них гарантию.
  • Отвечаем на заявки как в дневное, так и в ночное время суток. Готовы приехать на вызов в любой день недели вне зависимости от погодных условий.
  • Предоставляем услуги частным лицам и корпоративным клиентам.

Для оценки состояния деталей автомехаником выполняется полная разборка узла, демонтаж подрамника, передней подвески, коробки передач, слив масла. По результатам проверки специалист определит, нужно ли заменять узел или достаточно проведения ремонта и регулировки.

Ремонт и замена сцепления на спецтехнике с выездом
Ремонт и замена сцепления на спецтехнике с выездом
Ремонт и замена сцепления на спецтехнике с выездом

В каких случаях требуется ремонт и замена сцепления на спецтехнике?

Основные признаки неисправности:

  • отсутствует передача крутящего момента. Причины – неправильная регулировка свободного хода педали, повреждение фрикционных накладок ведомого диска;
  • в сухой отсек муфты попадает масло;
  • неполное выключение муфты сцепления;
  • деформация нажимных пружин вследствие усталостного разрушения металла, износа подшипников;
  • пробуксовка сцепления в результате протечки масла через уплотнения коленчатого вала или валов КПП и его последующего попадания на поверхности дисков;
  • затрудненное переключение передач. Причины – неправильно отрегулированы отжимные рычаги, неисправны ведомые диски, до предела изношены шлицы ступицы;
  • неполадки в приводе: механическом — обрыв троса, гидравлическом – нарушение герметичности системы, повреждение манжеты.

О наличии поломок также свидетельствуют подозрительные стуки, свист, повышенные шумы.

Все элементы диска сцепления имеют одинаковый срок службы. По этой причине в случае выхода из строя вследствие естественного износа одной детали финансово выгоднее заменить узел полностью. Ремонт выполняется при неисправности отдельной комплектующей, если остальные не повреждены.

Вам не нужно тратить деньги на транспортировку ТС в СТО, поскольку все работы мы проводим на базе клиента. По всем вопросам вы можете связаться с нами по номеру телефона 8(926)856-79-11 или заполнив форму обратной связи. Ждем вас!

© Copyright 2017 SpecTehPomosh.ru - Диагностика, ремонт и обслуживание спецтехники на выезде